Техническая поддержка
Техническая поддержка осуществляется силами специалистов технического отдела нашей компании. Для получения информации о потребительских и технических свойствах продукции, а также о специфике инсталляции противоугонных систем на определенный автомобиль вы можете обратиться к менеджерам компании или к специалистам технического отдела.
Все вопросы можно задать:
- через форму обращения Задать вопрос
- в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ua
- на форуме по защите от угона alarmforum.ru в разделе "Pandora, Pandect"
Гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание изделий осуществляется через сеть авторизованных установочных техцентров. Гарантийные обязательства на товары, и на установку, осуществляются бесплатно только в случае установки охранных систем в данных техцентрах.
В случае наличия товара на складе установочного центра замена производится в день обращения. Для организаций-потребителей нашей продукции предоставляем дежурные телефоны техподдержки.
Наша компания осуществляет техническую поддержку для партнеров и дилеров, работающих в Украине посредством:
- проведения тренингов по установке сигнализаций и аксессуаров;
- проведения семинарских занятий с менеджерами отделов продаж;
- проведения круглых столов с техническими специалистами по разработке ТЗ для дальнейшего изменения или доработки продукции.
Мы гарантируем своевременную реакцию и предоставление полной информации при всех обращениях связанных с вопросами сервиса и техподдержки.